Сотрудники Группы ОАТ прошли обучение

28.03.2024

Сотрудники Группы ОАТ прошли обучение

Специалисты Службы комплаенс ПАО «КАМАЗ» провели встречи с трудовыми коллективами в организациях Группы ОАТ, входящей в структуру автогиганта, на тему «Корпоративная этика и противодействие коррупции».

Встречи были организованы в очном формате, они проходили с марта по май на производственных площадках городов Скопин, Вязники, Тольятти и Димитровград. Представители Службы комплаенс рассказали работникам Группы ОАТ о важных антикоррупционных правилах компании, а также ознакомили их с новой редакцией Кодекса корпоративной этики «КАМАЗа». Документом регламентированы не только обязательства компании и работников, но и этические нормы и правила поведения работников независимо от занимаемой должности.

Напомним, что в организациях Группы ОАТ функционирует единая Горячая линия ПАО «КАМАЗ» по приёму сообщений о возможных нарушениях в сфере комплаенс и действиях коррупционной направленности. Горячая линия работает круглосуточно. Конфиденциальность гарантируется.

Возврат к списку

Контакты

141580 Московская обл. г.о. Химки, д. Пикино, ул. Транспортная, стр.1

+7 (495) 730-44-87

Заказать звонок
Ваше имя *
Kонтактный телефон *
Запись на обслуживание
Ваше имя *
Kонтактный телефон *
E-mail
Комментарий